Оплата

Предлагаем выбрать один из удобных способов оплаты заказа, который вы сможете указать при оформлении заказа. После того как вы сделаете заказ наш сотрудник перезвонит вам и согласует все детали по оплате и доставке.

Для физических лиц:
- Картой Visa/Mastercard (через платежную систему Яндекс или платежную систему paypal).
- Переводом по квитанции на счет в российском банке (оплата через отделения банка или интернет-банк).
- Оплата наличными деньгами при получении заказа (cпособ оплаты доступен для Санкт-Петербурга и ЛО, Москвы и МО).
- Оплата банковской картой при получении. (оплата производиться после получения и проверки заказа, оплачиваете через мобильный терминал у курьера. При оформлении заказа необходимо указать, что вы оплатите банковской картой при получении). Способ оплаты доступен для Санкт-Петербурга и ЛО, Москвы и МО. 
- Наличными через отделение банка (необходимо сформировать квитанцию при оформлении заказа или запросить её у нашего менеджера. С этой квитанцией вы сможете оплатить заказ в любом банке, который работает с физическими лицами).
- Электронными деньги (ЯндексДеньги, Webmoney).
- Через терминалы и пункты приема платежей Сбербанка, Евросети, Связного и других
 
Для юридических лиц и государственных учреждений:
Корпоративным клиентам и юридических лицам, необходимо прислать реквизиты на почту info@robotslife.ru или указать их в поле "комментарий к заказу" при оформлении заказа через сайт. Далее наш менеджер сформирует и отправит счет на вашу почту. При необходимости составим и согласуем договор поставки.
Способ оплаты доступен для всех регионов России.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- В случае, если товар имеет следы эксплуатации, либо не сохранена его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то возврат и обмен товара не производится.
- В случае, если у товара сохранена упаковка и товарный вид, то возможен его возврат в течении 7 дней после его получения без объяснения причин.
- Стоимость услуг по доставке товара до покупателя не возвращается. Доставка до продавца осуществляется за счет покупателя.
- Если по каким-либо причинам товар был доставлен вам в ненадлежащем качестве, то его можно обменять в офисе компании на такой же, либо аналогичный товар. Обмен производится в офисе компании после составления акта и заявления на возврат товара.
- Возврат средств производится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возвращаются как стоимость покупки, так и стоимость доставки, если таковая была.
- В случае оплаты покупки банковской картой денежные средства возвращаются только на пластиковую карту, с помощью которой была проведена оплата.
- Стоимость услуг по доставке товара до покупателя не возвращается. Доставка до продавца осуществляется за счет покупателя.